четверг, 18 июля 2013 г.

Лёгкие роды. Появление на свет моего маленького счастья!

11 июля. Летний жаркий день! Утром проснулась от легкого толчка моей малышки. И вот чувствую началось. Выпила коктель Баобабчика и начала собираться. Муж отвез в роддом, в 6 утра уже были там. Пока подготовили и оформили время уж около 7.30 было, подняли наверх в родильный. В общем подробности опустим потерпела чуть схватки, сильные около часа были, а остальное время терпимо и в 10.05 часов моё счастье, доченька появилась на свет. Какое же это чудо. Роды прекрасны и когда все чувствуешь,все осознаешь это здорово. Да, никто не говорит что это не больно, просто боль становится как бы на второй план когда видишь свое маленькое чудо. Общее время с начала отхождения вод и до рождения составило часа 4. Считаю что родила очень легко сама и без разрывов и самое главное без анестезии.Слышала такую статистику что у рожденных детей когда матери кололи анестезию (в кровь все равно она попадает) вероятность склонности к наркотикам и алкоголю возрастает. А я за здоровый образ жизни и детей этому учить буду. Так что кто в ожидании чуда или только готовится советую рожайте сами. Боль быстро забывается,а вот маленький комочек сопящий у твоей груди остается с тобой на всю жизнь!
Кстати дочку я родила здоровенькую 8-9 баллов, 3650 вес и рост 53см. И назвала свое чудо Алисонькой! Как же я счастлива что родила здоровенькое маленькое чудо! Кстати на третий день нас уже выписали. Счастья вам и вашим детям!  Легко родить можно и нужно главное этого очень сильно хотеть и не бояться ничего!  Кстати считаю что баобаб мне помог быстрей восстановиться после, легко родить, да и что дочка здоровая разве это не счастье???

Комментариев нет:

Отправить комментарий